default_mobilelogo

Ремонт подвески (ходовой)

Диагностика и ремонт подвески. Автосервис Хотьково

Подвеска автомобиля - это целый комплекс деталей современного автомобиля, требующих, наряду с тормозной системой, особого внимания при обслуживании и ремонте, ввиду чрезвычайной важности и ответственности этого узла для обеспечения вашей безопасности при движении в автомобиле.

Подвеска принимает нагрузку от дороги и гасит колебания, подвеска обеспечивает прямолинейное движение автомобиля, углы рзворота, влияет на износ шин и, конечно же, вибрационный и акустический комфорт в салоне автомобиля. Именно поэтому очень важно внимательно следить за состоянием подвески (ходовой) автомобиля, своевременно проводить профилактические работы и ремонт. От состояния подвески, также как и от состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность других участников движения 


 Сервисный центр "Стора" проводит следующие виды ремонта подвески:  

  • Замена подшипников ступиц передних и задних колес
  • Замена сайлент-боков рычагов передней и задней подвески
  • Замена рычагов передней и задней подвески
  • Замена шаровых опор
  • Замена передних и задних стоек амортизаторов
  • Замена рессор
  • Замена пружин передней и задней подвески
  • Шприцовка, замена крестовин карданных соединений
  • Замена элементов ШРУСа (пыльники, гранаты)

Стоимость ремонта подвески автомобиля

 


 

Узнать больше о подвеске

 

Диагностика и ремонт подвески (ходовой) в Хотьково

Общие элементы для всех типов подвесок:

  • элементы обеспечения упругости
  • элементы распределения направления силы
  • гасящий элемент
  • элементы стабилизации поперечной устойчивости
  • крепеж

Элементы обеспечения упругости служит своеобразным буфером между неровностями дороги и кузовом авто. Они первыми воспринимают неровности и передают их на кузов автомобиля. К ним относятся витые пружины, рессоры и торсионы.

Упругие элементы подвески автомобиля
Пружины бывают с постоянной жесткостью, у которых диаметр пружины одинаковый по концам и диаметр прутка, из которого они изготовлены, так же одинаков по всей пружине. Пружины с разным диаметром прутка и диаметром пружины называются пружинами с переменной жесткостью. В центре пружины устанавливается резиновый отбойник, который предназначен для сглаживания колебаний, если пружина под нагрузкой сжата практически до конца.

prujiny amortizatory ressory remont hotkovo


Рессоры представляют собой набор металлических упругих полос, стянутых своеобразной «стремянкой» и имеющие разную длину.

Торсионы представляют собой металлическую трубу, внутри которой расположены стержни, работающие по принципу скручивания. То есть, перед установкой торсионы «накручиваются» вдоль своей оси и после установки на авто создают усилие на раскручивание, но поскольку раскручивание ограничено рычагами, амортизаторами, то эту силу используют в качестве элемента упругости.

Есть еще один вид элементов упругости – пневматический и гидропневматический. Действие первого основано на свойствах сжатого воздуха, второй представляет симбиоз рабочей жидкости и сжатого воздуха в одной камере, разделенной перегородкой. Изготовлен элемент в виде герметичного баллона, который накачивается насосом от ДВС и меняет в зависимости от условий вождения жесткость элемента упругости и дорожный просвет. Попросту - «поднимает» кузов или «опускает» относительно дороги.

Элементы распределения направления силы служат одновременно для крепления подвески к кузову авто, передачи силы на кузов и правильного расположения колес относительно кузова по вертикали и горизонтали.
К этим элементам относятся рычаги сдвоенные, рычаги поперечной и продольной установки.

Амортизатор подвески

Диагностика и замена амортизаторов Хотьково Гасящий элемент (амортизатор) предназначен для противодействия элементам упругости, а именно сглаживания колебаний. Конструктивно амортизатор выполнен в виде металлической трубы с элементами крепления и использует принцип гидравлического сопротивления, если жидкость перетекает из одной полости в другую, через клапан. Различают два вида амортизаторов – однотрубный и двухтрубный. По способу действия – на масляный, газомасляный и пневматический. Некоторые современные амортизаторы имеют дополнительные гаджеты – изменение калибровочного отверстия клапана, что влияет на свойства амортизации и переменную вязкость рабочей жидкости, при воздействии электромагнитного поля.  

 Элементы стабилизации поперечной устойчивости – это штанга, вкупе с опорами крепления к кузову, соединяющая рычаги противоположных колес. Предназначены элементы для распределения боковой нагрузки авто на поворотах и уменьшения крена. Крепление элементов подвески автомобиля к кузову и к опорам колеса осуществляется при помощи болтовых соединений, резинометаллических втулок (сайлент-блоков) и шаровых опор. Сайлент-блоки впрессовываются в рычаги и соединяются с кузовом или подрамником болтовым соединением. Шаровая опора представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам, а своим «пальцем» к опоре колеса. Устанавливается как на передней подвеске, так и на задней.

Использованы материалы "Автоустройство"