default_mobilelogo

Ремонт КПП

Диагностика и ремонт МКПП в Хотьково

Механическая коробка переключения передач (МКПП) - от нее зависит, то, какую скорость мы разовьем, включив ту или иную передачу. Так как вся мощность двигателя передается на колеса через МКПП, то детали коробки передач испытывают очень серьезные и длительные по времени нагрузки. Хотя, в массе своей, МКПП достаточно надежные узлы, тем не менее, от неправильной эксплуатации или снижения ресурса, узлы коробки выходят из строя и требуется диагностика или ремонт


Хотьковский автосервис "Стора" проводит следующие виды ремонта МКПП (коробок передач): 

  • Замена сцепления
  • Замена главного и рабочего цилиндров сцепления
  • Капитальный ремонт МКПП: замена подшипников, замена синхронизаторов, замена валов, замена шестерен
  • Замена сальников МКПП
  • Замена и ремонт приводных  валов (ШРУС)
  • Замена крестовин карданного вала 
  • Замена карданных валов 

Стоимость ремонта МКПП автомобиля


Узнать больше о трансмиссии:

Назначение. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими колесами.

Крутящий момент на ведущих колесах автомобиля зависит от передаточного числа трансмиссии, которое равно отношению угловой скорости коленчатого вала двигателя к угловой скорости ведущих колес. Передаточное число трансмиссии выбирается в зависимости от назначения автомобиля, параметров его двигателя и требуемых динамических качеств.

В транс­миссию входят:

  • сцепление,
  • коробка передач,
  • карданная передача,
  • главная передача, устанавливаямая в картере ведущего моста,
  • дифференциал
  • полуоси.

Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.

Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.

Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.

Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями - межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).

Ремонт МКПП и трансмиссий в Хотькоов

Использованы материалы http://tezcar.ru/