default_mobilelogo
Подробнее на сайте: https://thehousebuilder.ruhttps://dohomebuild.ru https://currenthouse.ruhttps://zedconstruct.ruhttps://buildthehouse.ru
https://houseconstruct.ruhttps://buildbighouse.ru https://samsdelairemont.ruhttps://daoconstruct.ru https://fullconstruct.ruhttp://repair-yourself.ru https://primohouse.ru
https://sdelaisvoidom.ruhttps://inedvijimosti.ruGo to top of pagehttps://econedvijimosti.ru

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы. Автосервис Хотьково Томозная система - основа безопасности вашего автомобиля. Рабочая тормозная система, это основной узел управления и безопасности в автомобиле, от надежности которого, зависят жизни пассажиров, поэтому так важна своевременная профилактика, диагностиа и ремонт тормозной системы. Узнайте как работает тормозная система, и какие диагностические процедуры необходимо проводить!

 


Основные элементы, которые проверяются при диагностике тормозной системы в нашем сервисном центре "Стора": 

  • Состояние тормозной жидкости
  • Герметичность шлангов и трубок тормозной системы
  • Проверка остаточной толщины тормозных колодок, дисков, барабанов
  • Проверка состояние пыльников суппортов на износ и целостность
  • Проверка свободного перемещения направляющих суппортов
  • Проврка правильного перемещения и отсутствие заклинивания поршней суппортов и барабанных механизмов  
  • Проверка корректной работы стояночного тормоза, нормального перемещения тросов ручного тормоза, состояние колодок ручного тормоза.

Стоимость диагностики тормозной системы автомобиля


 

 Узнать больше о тормозной системе

Диагностика тормозной системы

Тормозная система автомобиля основана на физическом явлении - трении. Именно из-за трения между неподвижной деталью и вращающейся, достигается эффект торможения, а вот как это происходит, поговорим ниже.
Во время торможения, трение возникает между фрикционными накладками тормозных колодок из мягкого материала и вращающимся тормозным диском или тормозным барабаном. Из-за этой особенности тормоза подразделяются на дисковые и барабанные. Но в современном автомобиле, как правило, применяется их симбиоз – передние тормоза дисковые, задние барабанные, но возможны варианты, все зависит от конструкторов.

Диагностика тормозной системы Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. При нажатии педали тормоза, под воздействием давления, передающегося с помощью тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к поршням тормозных суппортов, расположенных на каждом колесе автомобиля, усилие передается непосредственно на тормозные колодки, которые либо замедляют, либо блокируют вращение тормозного диска, а вместе с ним и сами колеса.