


Томозная система - основа безопасности вашего автомобиля. Рабочая тормозная система, это основной узел управления и безопасности в автомобиле, от надежности которого, зависят жизни пассажиров, поэтому так важна своевременная профилактика, диагностиа и ремонт тормозной системы. Узнайте как работает тормозная система, и какие диагностические процедуры необходимо проводить!
Узнать больше о тормозной системе
Тормозная система автомобиля основана на физическом явлении - трении. Именно из-за трения между неподвижной деталью и вращающейся, достигается эффект торможения, а вот как это происходит, поговорим ниже.
Во время торможения, трение возникает между фрикционными накладками тормозных колодок из мягкого материала и вращающимся тормозным диском или тормозным барабаном. Из-за этой особенности тормоза подразделяются на дисковые и барабанные. Но в современном автомобиле, как правило, применяется их симбиоз – передние тормоза дисковые, задние барабанные, но возможны варианты, все зависит от конструкторов.
Дисковый тормозной механизм состоит из вращающегося тормозного диска, двух неподвижнах колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон. При нажатии педали тормоза, под воздействием давления, передающегося с помощью тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к поршням тормозных суппортов, расположенных на каждом колесе автомобиля, усилие передается непосредственно на тормозные колодки, которые либо замедляют, либо блокируют вращение тормозного диска, а вместе с ним и сами колеса.