default_mobilelogo

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя, считывание кодов неисправности Большинство современных автомобилей имеет электронную систему управления двигателем, с помощью которой осуществляются процессы смесеобразования, подачи воздуха и топлива, управление системой зажигания и регулировки фаз газораспределения, снижение токсичности. И каждая из этих подсистем имеет свою функцию самодиагностики, доступ к которой осуществляется через специальные устройства - автомобильные сканеры. Наш автосервис предлагает услуги по компьютерной диагностике двигателя и других систем автомобиля - АКПП, ABS, SRS (Air Bag - подушки безопасности), системы курсовой устойчивости ESP и им подобные

 



Компьютерная и механическая диагностика двигателя в сервисном центре "Стора": 

  • Состояние моторного масла, течь сальников, крышек, поддонов ДВС
  • Проверка компрессии двигателя
  • Проверка фаз газораспределения
  • Проверка состояния системы зажигания: свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания
  • Неисправности системы охлаждения, утечка антифриза (тосола), перегревы двигателя 
  • Подсос воздуха, нестабильность работы, "троение"  двигателя
  • Считывание кодов отказа двигателя, систем автоматической коробки передач, антиблокировочной системы (ABS), систем курсовой устойчивости (ESP), ошибки систем безопасности (SRS, Air Bag - подушки безопасности), ошибки в системах управления климат-контролем, салонной электроники итд, с последующими рекомендациями к устранению неисправностей.
  • Удаление кодов отказа
  • Сброс межсервисных пробегов

Стоимость диагностики двигателя автомобиля

 


Узнать еще о системе управления двигателем

Диагностика двигателя в Хотькове

Системой управления двигателем называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля.

Генератором развития систем управления двигателем в мире является немецкая фирма Bosch. Технический прогресс в области электроники, жесткие нормы экологической безопасности обусловливают неуклонный рост числа подконтрольных систем двигателя.

Свою историю система управления двигателем ведет от объединенной системы впрыска и зажигания. Современная система управления двигателем объединяет значительно больше систем и устройств. Помимо традиционных систем впрыска и зажигания под управлением электронной системы находятся:

  • топливная система;
  • система впуска;
  • выпускная система;
  • система охлаждения;
  • система рециркуляции отработавших газов;
  • система улавливания паров бензина;
  • вакуумный усилитель тормозов.

Термином "система управления двигателем" обычно называют систему управления бензиновым двигателем. В дизельном двигателе аналогичная система называется система управления дизелем. 

Система управления двигателем имеет следующее общее устройство:

  • входные датчики;
  • электронный блок управления;
  • исполнительные устройства систем двигателя.

Считывание кодов отказа двигателя в Хотьково

Схема системы управления двигателем

Входные датчики измеряют конкретные параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. Информация, получаемая от датчиков, является основой управления двигателем. Количество и номенклатура датчиков определяется видом и модификацией системы управления. 

Электронный блок управления двигателем принимает информацию от датчиков и в соответствии с заложенным программным обеспечением формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства систем двигателя. В своей работе электронный блок управления взаимодействует с блоками управления автоматической коробкой передач, системой ABS (ESP), электроусилителя руля, подушками безопасности и др.

Исполнительные устройства входят в состав конкретных систем двигателя и обеспечивают их работу.

Исполнительными устройствами топливной системы являются электрический топливный насос и перепускной клапан. В системе впрыска управляемыми элементами являются форсунки и клапан регулирования давления. Работа системы впуска управляется с помощью привода дроссельной заслонки и привода впускных заслонок.

Катушки зажигания являются исполнительными устройствами системы зажигания. Система охлаждения современного автомобиля также имеет ряд компонентов, управляемых электроникой: термостат (на некоторых моделях двигателей), реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости, блок управления вентилятора радиатора, реле охлаждения двигателя после остановки.

В выпускной системе осуществляется принудительный подогрев кислородных датчиков и датчика оксидов азота, необходимый для их эффективной работы. Исполнительными устройствами системы рециркуляции отработавших газов являются электромагнитный клапан управления подачей вторичного воздуха, а также электродвигатель насоса вторичного воздуха. Управление системой улавливания паров бензина производится с помощью электромагнитного клапан продувки адсорбера.

Принцип работы системы управления двигателем основан на комплексном управлении величиной крутящего момента двигателя. Другими словами, система управления двигателем приводит величину крутящего момента в соответствия с конкретным режимом работы двигателя. Система различает следующие режимы работы двигателя:

  • запуск;
  • прогрев;
  • холостой ход;
  • движение;
  • переключение передач;
  • торможение;
  • работа системы кондиционирования.

Изменение величины крутящего момента производиться двумя способами - путем регулирования наполнения цилиндров воздухом и регулированием угла опережения зажигания.

Использованы материалы systemsauto.ru